Датчик сероводорода H2S
50 PPM Закрепленный пакет

 

Rs. 2,250

Купить сейчасТехническая спецификация

Датчик сероводорода воздуха прана H2S

Датчик сероводорода (H2S):

Сенсоры H2S работают по принципу электрохимического обнаружения, они очень точны и широко используются для продуктов потребительского уровня, таких как мониторы качества воздуха, промышленно используемые на заводах, где H2S может быть проблемой, а также в исследовательских целях. Благодаря своей высокой точности и универсальности эти датчики можно использовать в различных условиях окружающей среды и сохранять точность своей точности.

— Гибкое использование как для стационарного, так и для портативного обнаружения

— Размер 15 х 15 х 3 мм

— Точность измерения: до 50 частей на миллион

— В соответствии с ROHS

Сероводород представляет собой бесцветный халькогенный гидридный газ, имеющий неприятный и неприятный запах, похожий на запах тухлых яиц. Газ токсичен по своей природе, легко воспламеняется и представляет опасность для окружающей среды и здоровья населения. Вдыхание этого токсичного газа может привести к раздражению глаз, носа и горла, головным болям, головокружению и т. д., а при длительном воздействии высоких концентраций может привести к шоку, коме и смерти. Общие источники включают отходы от людей и животных, очистные сооружения, сырую нефть, извержения вулканов и горячие источники.

уникальные черты

h2s compact sensor icon

Компактный

Минимальный размер наших датчиков H2S позволяет использовать их как в стационарных, так и в портативных мобильных устройствах.

h2s durable sensor icon

Прочный

Датчик H2S является лидером рынка, когда речь идет о долговечности датчика со сроком службы до 10 лет.

h2s sensor responsive icon

Очень отзывчивый

Наши датчики сокращают среднее время наблюдения с нескольких часов до нескольких секунд.

h2s sensor engery efficient icon

Энергоэффективный

С нашим датчиком сероводорода нам не придется беспокоиться о энергопотреблении устройства, поскольку наши компактные датчики не только компактны, но и потребляют мало энергии.

h2s sensor calibration icon

Индивидуальная калибровка

Услуга индивидуальной калибровки позволяет получить показания с высочайшей точностью для каждого устройства, в которое вставлен датчик.

RoHS Complaint of h2s sensor icon

Соответствует RoHS

Heath and safety are of prime importance, and our product’s compliance with RoHS assures that there is no toxic and hazardous material in the sensor.

Технология, которую мы используем

Какая технология используется в датчике H2S?

Электрохимический метод контроля является одним из наиболее востребованных методов определения концентрации H2S в атмосфере. В этом методе проба воздуха подается в датчик, который имеет электроды, рабочий и противоэлектрод вместе с ионным проводником.

H2S реагирует с электролитом и окисляется с образованием молекул воды, а также ионов. Эти ионы создают ток в датчике, и величина производимого тока прямо пропорциональна концентрации сероводорода в окружающей среде.

Калибровка датчика

Калибровка — это сравнение фактического/стандартного измерения с измерением вашего прибора или устройства. Калибровка устройства или прибора помогает определить точность прибора и прослеживаемость измерений. Датчик подвергается воздействию H2S в интересующем диапазоне для точной калибровки датчика. Стандарт газового баллона NIST используется в качестве эталона для целевого газа. Стандартные условия окружающей среды для калибровки сенсора: температура 23 + 3oC, относительная влажность 50 + 15%, давление 0,9-1,1 атм и скорость воздуха 0,05 м/с. Изменение условий окружающей среды может повлиять на чувствительность датчика, но оно легко компенсируется.

H2S Размер датчика

H2S Sensor Dimension
prana air h2s air quality sensor

Технические характеристики датчика H2S

Параметр Ценность
Диапазон измерения 0 to >20 ppm
Нижний предел обнаружения < 20 ppb
Разрешение < 20 ppb
Повторяемость < +/- 3 % чтения
Время отклика Обычно менее 15 секунд
Чувствительность (nA/ppm @ 5ppm) -60 +/- 10 nA/ppm
Ожидаемый срок эксплуатации > 5 годы (10 годы @ 23+/-3C; 40+/-10% RH)
Диапазон рабочих температур -300 to 500
Диапазон рабочей влажности – без конденсации 0 to 100% RH (15 to 95% рекомендуемые)
Потребляемая мощность 10 to 50 uW (зависит от контура и окружающего O3)
prana air hydrogen sulfide h2s sensor digital board

Где это применимо?

uses of prana air hydrogen sulfide h2s sensor

О газообразном сероводороде (H2S)

Сероводород – это соединение, образующееся при распаде органических соединений в отсутствие кислорода. Этот газ также встречается в канализации, при бурении нефти и в вулканах. Это едкий и ядовитый газ с гнилостным запахом. H2S вместе с воздухом очень взрывоопасен. Он остается в атмосфере в течение нескольких часов, прежде чем превратиться в другие оксиды.

Основные источники H2S встречаются в природе:

— Обнаруживается при добыче и эксплуатации нефти
— В канализации высокая концентрация H2S из-за анаэробных реакций.
— твердые органические соединения, содержащие серу, реагирующие с кислородом.
— На очистных сооружениях высокая концентрация H2S.
— Вулканы также являются основным источником H2S.

Хотя существуют способы удаления H2S из окружающей среды, но они неосуществимы и ограничены только экспериментальными исследованиями. Мониторинг является единственным хорошим способом обнаружения газа для любых профилактических и корректирующих мер. Профилактика и корректирующие способы — единственный способ избежать контакта с этим вредным газом.

Некоторые корректирующие меры для предотвращения и предотвращения образования газа:

— Избегайте открытой утилизации отходов животноводства
— Избегайте открытых канализационных коллекторов, так как там может быть высокая концентрация H2S.
— Надлежащая вентиляция помещения, где вы обнаружили газ.
— Противогазы при воздействии.

Влияние газа H2S на здоровье и окружающую среду

Узнайте о влиянии сероводорода на наше здоровье.

H2S — это газ с гнилым запахом, который оказывает очень неблагоприятное воздействие на организм человека, а в экстремальных ситуациях — даже на смерть. Это вызывает следующие симптомы при воздействии газа в больших количествах:

— влияет на способность человека чувствовать запах

— Раздражение глаз, носа и горла

— затрудненное дыхание

— Шок, судороги

— Кашель, головокружение, тошнота

— Головная боль, кома, смерть

H2S является одним из основных соединений, ответственных за кислотные дожди. Он реагирует с молекулами воды в атмосфере и образует серную кислоту. это также сильное коррозионное вещество, которое разрушает металлические конструкции и сокращает срок их службы, что обходится правительству.

Воздействие на окружающую среду:

— Увеличивает вероятность утечки других вредных газов в окружающую среду

— Сохраняется в течение более длительного времени в окружающей среде

— Преобразуется в диоксид серы и серную кислоту

— Вызывает токсичность у растений при высоких уровнях

— Тормозит рост растений

— Влияет на растительность, построенное здание, сельское хозяйство

Применение датчика H2S

H2S sensor for Indoor Air Quality Monitors

Качество воздуха в помещении
Мониторинг

H2S sensor for Outdoor Air quality monitors

Качество наружного воздуха
Мониторинг

h2s sensor for fixed Industrial safety

Фиксированная промышленная безопасность
Оборудование

Портативная промышленная безопасность
Мониторинг

H2S sensor for Halitosis Sensing

Обнаружение неприятного запаха изо рта
Оборудование

H2S sensor for Leakage Detection

Обнаружение утечек в сточных водах
Очистные сооружения

Часто задаваемые вопросы

1. Будет ли этот датчик H2S поставляться с цифровой платой или нет?

Датчик не поставляется с цифровой платой, но при необходимости рекомендуется дополнительно приобрести цифровую плату. предоставляет микроконтроллер USB и цифровую плату, которые должны быть подключены.

2. Какие условия используются для калибровки?

Стандартные условия окружающей среды для калибровки сенсора: температура 23 + 3oC, относительная влажность 50 + 15%, давление 0.9-1.1 атм и скорость воздуха 0.05 м/с. Изменение условий окружающей среды может повлиять на чувствительность датчика, но оно легко компенсируется.

3. Каков гарантийный срок датчика H2S?

Prana Air предоставляет гарантию 6 месяцев только на производственные дефекты.

4. Какие соединения используются в датчике H2S?

У нас также есть микроконтроллер USB и цифровая плата. Датчик H2S подключается через DGS к мосту USB-UART.

5. Насколько опасен сероводород?

В соответствии с рекомендациями OSHA, предел индивидуального воздействия для общего отраслевого потолка составляет 20 частей на миллион, а для общей отрасли пиковый предел составляет 50 частей на миллион. В крайних случаях уровень газа может увеличиться до 2000 частей на миллион. Воздействие может привести к проблемам со здоровьем, таким как конъюнктивит, тошнота, слезотечение, кашель, потеря обоняния, а при экстремальных уровнях 1000-2000 может вызвать почти мгновенную смерть. Газ легко воспламеняется и способен создать опасную для жизни ситуацию, например, пожар.

6. Как я узнаю, что подвергаюсь высокому риску заражения?

Люди, живущие рядом с открытыми водосточными желобами, дренажными системами, коллекторами и каналами, подвергаются высокому риску. Кроме того, люди, работающие в нефтяной промышленности, канализационных и очистных сооружениях, санитарии, сельском хозяйстве, производстве текстиля, целлюлозно-бумажной и горнодобывающей промышленности, подвергаются высокому риску заражения.

7. Какие симптомы я почувствую при воздействии сероводорода?

Симптомы воздействия зависят от степени воздействия. При остром (более коротком) воздействии сероводорода возникают такие проблемы, как тошнота, раздражение кожи и глаз, головные боли и судороги. Когда воздействие является хроническим (более длительным), оно приводит к чрезвычайно быстрой потере сознания, кожным обморожениям и даже смерти в некоторых случаях.

8. Какие меры я могу предпринять, чтобы защитить себя от сероводорода?

Непрерывный мониторинг H2S с помощью мониторов Prana с датчиками H2S поможет вам определить опасные уровни присутствующего H2S, это поможет вам принять защитные меры, такие как избегание мест, известных выбросами H2S, закрытие окон дома при каждом повышении уровня подъема или обнаружения запаха H2S, использование противогазов, избегание посещения близлежащих канализационных и очистных сооружений. Однако лучшим способом избежать воздействия H2S является установка инженерных средств контроля на рабочих местах.

h2s sensor for research study

Доступная скидка для студентов / научных исследований

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о датчике сероводорода H2S.

Отменить сообщение

    Вам также могут понравиться эти датчики!

Hydrogen Sulfide H2S Sensor
50 PPM Pinned Package

 

Rs. 2,250

Buy NowDatasheet

prana air hydrogen sulfide h2s sensor

Hydrogen Sulfide (H2S) Sensor:

Prana Air H2S sensors work on the principle of electrochemical sensing, these are highly precise and used across the board for consumer-level products like air quality monitors, industrially used in factories where H2S can be an issue, and for research purposes as well. Due to their high accuracy and versatility, these sensors can be used in multiple environmental conditions and maintaining their accuracy precision.

– Flexible use for both fixed and portable detection

– Dimension 15 x 15 x 3 mm size

– Precision of Measurement: upto 50ppm

– In compliance with ROHS

Hydrogen Sulphide is a colorless chalcogenic hydride gas in nature having bad & foul smell similar to rotten egg. The gas is toxic in nature, inflammable and acts as a hazard to environment and public health. The inhalation of this toxic gas can result in eye, nose and throat irritation, headaches, dizziness, etc and when exposed for prolonged period to high levels may lead to shock, coma and death. The common sources includes wastes from human and animal, waste water treatment plant, crude petroleum, volcanic eruptions and hot springs.

Features

h2s compact sensor icon

Compact

Our H2S sensors minimal size enable them to be used in both, stationary and handheld mobile devices.

h2s durable sensor icon

Durable

The H2S sensor is the market leader when it comes to the longevity of the sensor with an operational life of up to 10 years.

h2s sensor responsive icon

Highly Responsive

Our sensors bring down the average observation time from multiple hours to mere seconds.

h2s sensor engery efficient icon

Energy Efficient

With our Hydrogen Sulfide sensor, we would not have to worry about the power consumption of the device as our compact sensors are not only compact but compact in energy consumption too.

h2s sensor calibration icon

Individual Calibrated

Individual calibration service procures readings with the highest accuracy for every device the sensor is put in.

RoHS Complaint of h2s sensor icon

RoHS Compliant

Heath and safety are of prime importance, and our product’s compliance with RoHS assures that there is no toxic and hazardous material in the sensor.

Technology We Use

What technology is being used in H2S Sensor?

The electrochemical method of monitoring is one of the most sought-after methods of determining the concentration of H2S in the atmosphere. In this method, the air sample is fed into the sensor which has electrodes, a working, and a counter electrode along with an ion conductor.

H2S reacts with the electrolyte and oxidized to form water molecules and also ions. These ions produce current in the sensor and the amount of current produced is directly proportional to the concentration of hydrogen sulfide in the environment.

prana air h2s sensor

Sensor Calibration

Calibration is comparing the actual/ standard measurement with your instrument or device measurement. Calibrating the device or instrument helps in determining the accuracy of instrument and measurement traceability. The sensor is exposed to H2S in the range of interest to calibrate the sensor accurately. NIST standard of gas cylinder is used as a reference for the target gas. The standard environmental conditions for sensor calibration used are 23 + 3oC temperature, 50 + 15% relative humidity, 0.9-1.1atm pressure and air velocity of 0.05m/s. The alteration in environmental conditions may affect the sensitivity of sensor but is easily compensated.

H2S Sensor Dimension

Prana Air H2S Sensor Dimension
prana air h2s air quality sensor

Specifications of H2S Sensor

Parameter Value
Range of measurement 0 to >20 ppm
Lower limit of detection < 20 ppb
Resolution < 20 ppb
Repeatability < +/- 3 % of reading
Response Time Typically less than 15seconds
Sensitivity (nA/ppm @ 5ppm) -60 +/- 10 nA/ppm
Expected life of operation > 5 years (10 years @ 23+/-3C; 40+/-10% RH)
Operating Temperature Range -300 to 500
Operating Humidity Range – non-condensing 0 to 100% RH (15 to 95% recommended)
Power Consumption 10 to 50 uW (circuit & ambient O3 dependent)
prana air hydrogen sulfide h2s sensor digital board

Where is it applicable?

uses of prana air hydrogen sulfide h2s sensor

About Hydrogen Sulfide (H2S) Gas

Hydrogen sulfide is a compound formed during the breakdown of organic compounds in absence of oxygen. This gas is also found in sewers, drilling operations for oil, and volcanos. This is a corrosive and poisonous gas with a rotten smell. H2S along with the air is highly explosive. It remains in the atmosphere for a few hours before converting into other oxides.

Major sources of H2S are naturally occurring:

– It is found during oil extraction and operation
– Sewers have a high concentration of H2S due to anaerobic reactions.
– Solid organic compounds containing sulfur reacting with oxygen.
– There is a high concentration of H2S in wastewater treatment plants.
– Volcanos are also a major source of H2S.

Though there are ways to remove H2S from the environment but they are not feasible and are only restricted to experimental studies. Monitoring is the only good way to detect the gas for any preventive and corrective measures. Prevention and corrective ways are the only way through which we can avoid being in contact with this harmful gas.

Some corrective measures to prevent and avoid the gas:

– Avoid open disposal animal waste
– Avoid open sewers as there can be a high concentration of H2S.
– Proper ventilation for the area where you detect the gas.
– Gas masks when exposed.

Health & Environment Impact of H2S Gas

Get to know the effects of hydrogen sulfide gas to our health.

H2S is a rotten smelled gas that has a very adverse effect on the human body and in extreme situations death too. It causes the following symptoms when exposed to the gas at high levels:

– Affects the person’s ability to sense smell

– Eyes, nose and throat irritation

– Breathing difficulties

– Shock, convulsions

– Coughing, dizziness, nausea

– Headache, coma, death

H2S is one of the main compounds responsible for acid rain. It reacts with water molecules in the atmosphere and forms sulfuric acid. it is also a potent corrosive agent and ruins metal structures and reduces their life spans costing the government.

Environmental Impacts:

– Increases the chances of leakage of other harmful gases in environment

– Persists for longer duration in environment

– Convertible to sulfur dioxide and sulfuric acid

– Induces toxicity in plants at high levels

– Inhibits growth of plants

– Affects vegetation, constructed building, agriculture

Applications Of H2S Sensor

H2S sensor for Indoor Air Quality Monitors

Indoor Air Quality
Monitoring

H2S sensor for Outdoor Air quality monitors

Outdoor Air Quality
Monitoring

h2s sensor for fixed Industrial safety

Fixed Industrial Safety
Equipment

Portable Industrial Safety
Monitoring

H2S sensor for Halitosis Sensing

Halitosis Sensing
Equipment

H2S sensor for Leakage Detection

Leakage Detection in Sewage
Treatment Plants

Frequently Asked Questions
(FAQs)

1. Will this H2S sensor come along with a digital board or not?

The sensor does not come with a digital board but if it needed, additional purchase of digital board is recommended. Prana Air provides a USB micro controller and a digital board which both have to be attached.

2. What conditions are used for calibration?

The standard environmental conditions for sensor calibration used are 23 + 3oC temperature, 50 + 15% relative humidity, 0.9-1.1atm pressure and air velocity of 0.05m/s. The alteration in environmental conditions may affect the sensitivity of sensor but is easily compensated.

3. What is the warranty period of H2S sensor?

Prana Air provides warranty of 6 months only on manufacturing defects.

4. What connectivity is used in H2S sensor?

Prana Air also has a USB micro controller and a digital board. The H2S sensor is connected through the DGS to the USB to UART Bridge.

5. How dangerous is hydrogen sulfide?

As per OSHA guidelines, the personal exposure limit for general industry ceiling is 20 ppm and for general industry peak limit is 50 ppm. The level of gas can increase upto 2000 ppm in extreme cases. The exposure can lead to health problems such as conjunctivitis, nausea, teary eyes, coughing, loss of smell, and at extreme levels 1000-2000, it can cause nearly instant death. The gas is inflammable in nature and is capable to create life threatening situation like fire.

h2s sensor for research study

Avail Discount For Students/Research Studies

Contact us for more details about Hydrogen Sulfide H2S sensor.

Drop a message

    6. How do I know I am at high risk of exposure?

    People living nearby open gutters, drain systems, sewers and channels are at high risk. Also people working in petroleum industry, sewer and waste water treatment plants, sanitation department, agriculture industry, manufacturing of textiles, paper and pulp industry and mining industries are at high risk of exposure.

    7. What symptoms will I feel if I am exposed to hydrogen sulfide?

    The symptoms of exposure depend upon the extent of exposure. When the exposure to hydrogen sulfide is acute (shorter duration) the problems like nausea, irritation on skin and eye, headaches and convulsions are experienced. When the exposure is chronic (longer duration) it results in extremely rapid unconsciousness, dermal frostbite injury and even death in some cases.

    8. What measures can I take to protect myself from hydrogen Sulfide?

    Continuous monitoring of H2S using Prana monitors having H2S sensors will help you to identify the hazardous levels of H2S present, this will help you to take protective measures such as avoiding the places that are known for H2S emission, keeping the house windows closed whenever the level rises or H2S odor is detected, use of gas masks, avoiding visiting nearby sewage and waste treatment plant. However, the best method to avoid H2S exposure is installation of engineering controls at workplaces.

    You May Like These Sensors Also!